На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Estee Lauder расскажет о современной любви в подкастах New York Times

Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand  (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает

Marketing Drive. Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет. Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас. Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями. Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 20120 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers. Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх