На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Винни, ты ли это? Герои «Союзмультфильма» превратились в киборгов

Российский бренд Brick Labs (Inventive Retail Group) и киностудия

«Союзмультфильм» разработали особую серию конструкторов. Это герои популярных

советских мультфильмов, но не все так просто. Серия получила название

«Киборги».

Стилизованные фигурки героев выполнены так, будто любимые персонажи частично

стали роботами. Коллекция включает Волка и Зайца из «Ну, погоди!

», Карлсона и

Винни-Пуха. Эти образы переосмыслены с использованием элементов

киберпанк-эстетики и технологичных деталей. Персонажи сделаны с подвижными

элементами и сменными аксессуарами. Все наборы совместимы с конструкторами

мировых производителей, а также Brick Labs.

«Мы уже знакомили поклонников с классическими героями в формате

конструктора, а теперь предлагаем взглянуть на них через призму технологий

будущего», — отмечает вице-президент по детским и ювелирным товарам

Inventive Retail Group Мария Голенкова.

Наборы появились в сети магазинов «Мир Кубиков» и на маркетплейсах. Они

рассчитаны на детей от шести лет и взрослых коллекционеров.

[#GALLERY::337431#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх