На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Лидерами «заметности» у россиян стали Ozon, Wildberries и «Пятерочка»

GRI-исследование (уровень доверия и узнаваемости брендов среди аудитории по

международной методике Global Reputation Index) онлайн-розницы показало, что

россияне среди всех игроков e-commerce выделяют Ozon, Wildberries и

«Пятерочку», говорится в исследовании «Ромир».

«Конкуренция в e-commerce очень высокая.

Помимо маркетплейсов, которые

занимают львиную долю сегмента, есть еще агрегаторы, сервисы быстрой доставки,

специализированные онлайн-магазины, e-Grocery и другие», — подчеркнула

менеджер по работе с клиентами «Ромир» Ксения Соколова.

Показатель демонстрирует, какое количество россиян знает или не знают тот

или иной онлайн-магазин. У трех лидеров показатель составляет примерно 92% с

разницей в десятые доли процента. Что касается очередности, то первая позиция у

Ozon, вторая и третья у Wildberries и «Пятерочки».

В пятерку лидеров также вошли «Лента» и «Яндекс Маркет». Шестая позиция у

«Самоката».

Опрос был выполнен методом онлайн-интервью в сентябре 2025 г. на базе

потребительской панели «Ромир». Общий объем выборки — 1,6 тыс.

интервью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх