На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

WPP объединит медицинские команды в глобальное агентство по работе с фармбрендами

Это последний этап консолидации в рекламном холдинге

WPP Health консолидировала свою фармацевтическую деятельность под брендом VMLY & Rx, пишет The Drum. Новое глобальное агентство объединит медицинские и фармацевтические команды Sudler, чей бренд перестанет существовать, с креативными специалистами VMLY & R. Возглавит компанию исполнительный директор WPP Health Practice Клэр Гиллис.

VMLY & Rx сосредоточится на работе с производителями сложных рецептурных лекарств и биотехнологическими компаниями, разрабатывающих новые методы лечения. 

Объединение фармкоманд WPP знаменует собой последний этап консолидации в холдинговой компании и происходит всего через два года после создания агентства VMLYR, которое объединило Young & Rubicam и VML.

Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) — 3%, в Индии — 25%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх