На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных компаний увеличат траты на маркетинг

Более половины опрошенных российских компаний (55%) увеличат расходы на

маркетинг в 2024 г., пишет

Forbes со ссылкой на опрос сервиса «Актион Финансы». Треть

из них нарастит бюджет на 10%. Почти половина назвала наиболее привлекательными

для продвижения площадки «Яндекса», «Телеграма», профильные онлайн- или

офлайн-платформы и офлайн-встречи для клиентов.

При этом три четверти российских компаний заявили о том, что в текущем году

поднимут цены на свои товары и услуги. Треть опрошенных увеличат цены примерно

на 10%. Почти такое же количество — до 15%, 8% — на 15–25%, 4% — на четверть и

выше. Сохранят цены на свои товары и услуги 22% респондентов.

Повышение у

других компаний может быть обусловлено ростом инфляции и расходов бизнеса на

логистику, считают в «Актион Финансы». Кроме того, повышение цен может быть

связано с закупкой сырья, тратами на аренду и так далее.

Только 22% предприятий намерены сохранить цены на товары и услуги на текущем

уровне. В «Актион Финансы» связывают тенденцию с ростом инфляции и расходов

бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда, аренду и пр.

Что касается увеличения продаж, то в каждой третьей компании (36%)

собираются больше вкладываться в маркетинг и рекламу. Чуть меньше, 35%, найдут

другие каналы сбыта, в 30% собираются открыть новое направление бизнеса.

Опрос был проведен среди 516 финансовых директоров и топ-менеджеров

компаний с годовым оборотом от 1 млрд до свыше 100 млрд руб. Можно было выбрать

несколько вариантов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх