На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Темпы роста рекламного рынка могут замедлиться

Участники рекламного рынка считают, что темпы его роста могут стать меньше и

замедлиться до 15–20% в текущем году. По мнению экспертов, причинами станут

изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика. Кроме того,

есть трудности с рекламным инвентарем и медиаинфляцией, пишет

«Ъ» со ссылкой на Okkam.

При этом без учета рекламы в e-com и ретейл-медиа прирост может достичь

всего 5%. Для сравнения: в 2024 г. показатели были на уровне 24%, в 2023 г.

речь шла о 30% (АКАР). В других рекламных агентствах также фиксируют замедление

темпов.

Прирост рынка может составить 19%, считают в АДВ. Однако допускают, что для

этого должна стать меньше ключевая ставка. По мнению экспертов агентства,

основным драйвером роста выступает digital-сегмент.

В АКАР отмечают, что темп роста рынка в размере до 20% можно считать

правдоподобным из-за общего замедления экономики. Однако пока воздерживаются от

прогноза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх