На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Дорогие СТМ-товары стали пользоваться спросом у россиян

Российские покупатели начали охотнее приобретать продукты собственных

торговых марок (СТМ) в средних и премиальных сегментах. Об этом сообщают

«Известия» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и

плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье.

На такие СТМ

приходится до 50% продуктовой торговли.

В сыром мясе премиум увеличился на 6,3%, средний сегмент вырос на 11,4%, а

эконом упал на 2,3%, в колбасах премиум увеличился на 30%, эконом – на 2%, в

твердом сыре наиболее дорогие товары поднялся на 53%, в бюджетном сегменте —

почти на 5%, СТМ среднего уровня в воде вырос на 36%, а эконом упал почти на

1%.

«В большинстве перечисленных категорий частные марки в основном

представлены эконом-сегментом, с которого традиционно начинается развитие СТМ.

На заре развития частных марок их ролью было создание так называемой «первой

цены» в категории, то есть самого дешевого товара. Отсюда возник стереотип о

том, что товары СТМ имеют низкое качество. Однако в последнее несколько лет

тренд изменился на противоположный», — рассказал «Известиям» директор по

работе с ритейлом Nielsen Константин Локтев.

Эксперт также отметил, что из-за ухода зарубежных брендов с российского

рынка роль СТМ изменилась и начался процесс замещения товаров из среднего и

высокого ценовых сегментов сетевыми товарами, которые теперь успешно

конкурируют с брендами из премиальных ниш.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх