На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Рунете появился фейковый TikTok

В российском интернете появился фейковый аналог TikTok. Об этом

«Коммерсанту» рассказал ведущий аналитик Infosecurity a

Softline Company Александр Вураско. Сайт tiktok-business.ru имитирует версию

приложения для блогеров — со встроенной монетизацией контента. В настоящем

TikTok такая возможность не предусмотрена.

Подобные ресурсы используются для кражи популярных аккаунтов. Пользователь

переходит по ссылке, вводит свой логин и пароль, после чего попадает на

официальную страницу соцсети. Данные для входа отправляются к мошенникам.

Как отмечает Александр Вураско, схема кражи аккаунтов через приложения для

бизнеса стала популярной в последние полгода. По словам экспертов, опрошенных

«Коммерсантом», фальшивые страницы есть практически у всех соцсетей. TikTok уже

направил жалобу и запрос на блокировку фейкового сайта.

Цель фальшивых страниц — сбор персональных данных потенциальных

пользователей, рассказал ведущий эксперт направления «Информационная

безопасность» IT-компании «Крок» Александр Черныхов. Он также предположил, что

появление аналога TikTok — признак «новой волны более таргетированного

фишинга».

Во втором квартале 2020 г. TikTok стал

самым

прибыльным неигровым приложением. По данным Sensor Tower, в третьем

квартале пользователи потратили в соцсети на 800% больше по сравнению с

аналогичным периодом 2019 г. В конце 2020 г. Россия

вышла

в европейские лидеры по аудитории TikTok, как выяснила исследовательская

компания eMarketer. В начале 2021 г. приложение

вошло

в топ-5 соцсетей среди пользователей Рунета, говорится в исследовании

«Левада-Центра» (внесен Минюстом в реестр некоммерческих организаций,

выполняющих функции иностранного агента).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх