На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Звезда сериала «Корона» представила совместный аромат Miu Miu и L’Oréal

Актриса Эмма Коррин (принцесса Диана в сериале «Корона» и Кассандра в «Дэдпуле и Росомахе») стала лицом первого аромата от двух известных брендов. Она представила Miutine, созданный Miu Miu по лицензии L’Oréal. Парфюм поступил в продажу 21 августа. В честь этого компания опубликовала рекламный ролик в своих соцсетях.

В нем актриса забирается по стене, переодевается на ходу и стремится жить так, как ей хочется. Режиссером стала Хейли Гейтс. Ранее она сама снималась в кампаниях Miu Miu, Costume National и Target, а как режиссер — сняла короткометражный фильм в рамках серии «Женские истории» Miu Miu. Название нового аромата — компиляция французского слова «бунтарка» и модного дома. Парфюм был создан Домиником Ропийоном. Он состоит из ароматов земляники и гардении, жасмина и розы, также добавлены мох, амбра и пачули. Парфюм стоит $36 за 10 мл и $172 за 100 мл.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх