На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

I-Brand проведет вебинар о продвижении фармпрепаратов через соцсети

20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии «ВКонтакте» для фармацевтических компаний

Спикеры вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и TikTok. Речь пойдет о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки.

Представители «ВКонтакте» выступят с отдельным докладом про уникальные возможности соцсети.

Мероприятие ориентировано на менеджеров фармацевтических компаний, желающих узнать больше о digital-инструментах и кейсах с их использованием. Программа вебинара будет полезна руководителям отделов маркетинга и продаж фармкомпаний, маркетологам, бренд-менеджерам.

Вебинар пройдет в пятницу, 20 ноября в 12:00.

Модератор и спикер вебинара от digital-агентства I-Brand — Николай Комчароков, генеральный директор.

Николай расскажет:

  • Как определить, в какой социальной сети находится именно ваша аудитория;
  • Какие форматы и таргетинги лучше работают на построение знания продукта, а какие лучше применять, когда нужны продажи;
  • Как можно использовать телефонные номера и e-mail пользователей для рекламы;
  • Как выстроить отслеживание эффективности, чтобы оценивать качество рекламы на всех этапах пути покупателя;
  • Как измерить результаты от охвата до продаж.

Спикеры из компании «ВКонтакте» — Алена Семенова, менеджер по работе с рекламными агентствами, и Александр Залевский, менеджер по работе с клиентами.

Алена и Александр проведут обзор индустрии и расскажут:

  • О динамике категории;
  • О возможностях выхода на целевую аудиторию при помощи таргетингов «ВКонтакте»;
  • Про рекламные форматы и задачи, которые они решают;
  • Расскажут о новом сервисе «Здоровье ВКонтакте»: возможностях и функциях платформы. А также про варианты рекламных и партнерских интеграций для фармпрепаратов.

Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/4406293/7079885

Вы можете заранее подготовить вопросы по теме и лично задать их спикерам в конце вебинара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх