На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook откажется от единого сервиса аналитики

Facebook свернет сервис Facebook Analytics. С 30 июня 2021 г. данный

инструмент, который позволял изучать и оптимизировать весь «путь клиента»,

будет недоступен. У пользователей есть несколько месяцев, чтобы получить

изучить статистику и отчеты, а также экспортировать диаграммы с таблицами,

говорится на сайте.

Facebook Analytics отслеживал потребителя на мобильных устройствах, сайтах,

в ботах, офлайн и других каналах. Инструмент был интегрирован во многие

продукты материнской компании, и его можно было внедрять в сторонние сайты и

приложения.

Теперь клиентам предлагается анализировать результаты рекламных кампаний,

присутствие и действия на Facebook и в Instagram с помощью других инструментов:

Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.

Facebook Business Suite позволяет управлять аккаунтами на Facebook и в

Instagram, а также дает доступ к подробной статистики по аудитории, контенту и

тенденциям. В Ads Manager можно просматривать и редактировать кампании, группы

объявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверять их результаты.

Events Manager дает возможность настраивать инструменты Facebook для бизнеса

(например, пиксель Facebook и API Conversions) и управлять ими, отслеживать

действия на сайте, в приложении и офлайн-точках.

Facebook неоднократно обвиняли в завышении метрик. Например, в прошлом году

сбой в рекламной системе создал у клиентов ложное представление об

исключительной эффективности их кампаний, в результате корпорации

пришлось

компенсировать партнерам перерасход бюджетов. в отдельных случаях речь шла о

миллионах долларов. В феврале Facebook

получил иск от недовольного рекламодателя, который уличил

компанию во включении фейковых и дублирующихся аккаунтов в отчеты о

потенциальном охвате аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх