
Альфа-банк в новой рекламной кампании использовал фразу из популярной песни Надежды Кадышевой «Широка река». Фраза «Постучалась в дом боль незваная Вот она, любовь окаянная» была заменена в ролике на «Постучалась в дом Альфа-выгода, и теперь о ней знает вся страна». Однако популярная певица не исполняла хит самостоятельно.
Вместо нее новый вариант припева создал искусственный интеллект, он же спел его, поясняет AdIndex директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов. «После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-выгоду, которая "постучалась в дом"», — добавляет Гиязов. По его словам, для продвижения используются все каналы коммуникации. Это классическое ТВ, «потому что креатив во всех смыслах народный», радио, OLV, digital и retail media. По итогам рекламной кампании будет принято решение, появятся ли новые композиции вместе с командой Надежды Кадышевой. Ранее сообщалось, что «Яндекс» совместно с Институтом системного программирования Российской академии наук разрабатывает систему маркировки для фото-, видео- и аудиоконтента, сгенерированного искусственным интеллектом. Она будет не видна человеческому глазу, и ее будет невозможно ни закрасить, ни обрезать.
Свежие комментарии