Телеведущая Марина Кравец появится в первой совместной рекламной кампании маркетплейса Ozon с 29 мая. Она стала бренд-амбассадором площадки, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Рекламная кампания будет посвящена «О! Распродаже» в честь дня рождения компании. Также Кравец примет участие во всех федеральных рекламных и промокампаниях маркетплейса.
Ее можно будет увидеть в роликах на телевидении, в наружной рекламе и в интернете. Кроме того, она будет делиться подборками товаров и анонсами Ozon в своих соцсетях. «Марина — популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек, который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать на Ozon», — поясняет директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок. Телеведущая отмечает, что будет в основном говорить «об удобстве маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах, способных изменить повседневную жизнь каждой из нас к лучшему». В апреле этого года актер Милош Билкович стал амбассадором сервиса Ozon fresh.
Свежие комментарии