На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Число клиентов сервисов доставки выросло в 13 раз за три года

Число клиентов e-grocery выросло в 13 раз с января 2020 г. по апрель 2023 г. Почти 40% пользователей сервисов доставки находятся в Москве и Московской области, а 15% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом говорится в исследовании бренд-медиа «Тинькофф бизнеса» «Бизнес-секреты» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data (есть в распоряжении AdIndex).

Стабильный рост наблюдался в течение всего указанного периода, за исключением весны и начала лета 2022 г. Тогда произошло падение числа клиентов до 20% в пике. После этого база пользователей растет в среднем на 4% в месяц. Количество покупателей в 2023 г. выросло на 6,5% по сравнению с 2022 г.  В прошлом году доля регионов по количеству клиентов росла, а к апрелю 2023 г. она достигла 46%, из которых почти одинаковые доли у городов-миллионеров (без Москвы, Санкт-Петербурга и их областей) и остальной России. В целом, в период с пандемийного 2020 г. и до 2023 г. наблюдается рост заказов продуктов онлайн. Этому способствовало проникновение игроков в регионы и, как следствие, постепенное привыкание потребителей к формату таких покупок. Так, если в начале 2020 г. на одного клиента в месяц приходилось примерно 1,3 транзакции, то в первом квартале 2023 г. показатель увеличился до четырех.  Ядро аудитории рынка e-grocery — женщина в возрасте от 20 до 39 лет. Эта возрастная группа занимает 89% от всех покупателей. Кроме того, рынок «молодеет». Сегмент аудитории до 25 лет вырос с 16 до 32%, в то время как доля потребителей с 25 до 35 лет снизилась. Но эта динамика зависит от типа доставки. Сейчас на рынке существует сверхбыстрая, массовая и немассовая доставки. Более взрослая аудитория наблюдается в сегменте массовой и немассовой доставки. А сверхбыстрым сервисом пользуются клиенты от 20 до 24 лет.  Во время исследования были изучены транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф». Учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков рынка продуктов питания, которые осуществляют доставку на дом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх