AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Wavemaker стало глобальным партнером владельца Chupa Chups

Wavemaker стало глобальным партнером владельца Chupa Chups

Итальянская кондитерская компания Perfetti Van Melle выбрала Wavemaker

глобальным медиапартнером. Входящее в GroupM агентство будет заниматься

закупками в традиционных и онлайн-медиа,

сообщает Campaign.

В распоряжении Wavemaker будет 85% рынков, включая США, Китай, Нидерланды,

Великобританию, Индию, страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Бельгию,

Турцию и Индонезию.

Целью Perfetti Van Melle был поиск партнера, который бы обеспечил клиенту

постоянную поддержку на основных рынках, заявил директор по медиа и цифровому

маркетингу Дан Симонис. Издание оценивает медиабюджет компании, которой

принадлежат торговые марки Chupa Chups, Fruit-tella и Mentos, в $80 млн. Для

Wavemaker этот год ознаменовался серией побед в тендерах крупных брендов, таких

как Burger King, Philips и Pernod Ricard.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх