На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соцсети стали основным инструментом маркетологов для привлечения клиентов — Salesforce

Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для

привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному

отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором

месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров

digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для

повышения вовлеченности.

В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с

показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом

месте — SMS (81%).

Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также

применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также

вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то,

что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители

находят бренды, только 56% опрошенных используют его.

Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80%

участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и

от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует

данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г.

— тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что

маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации,

так как его значимость снижается.

Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов,

работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх