Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для
привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному
отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором
месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров
digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для
повышения вовлеченности.
В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с
показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом
месте — SMS (81%).
Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также
применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также
вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то,
что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители
находят бренды, только 56% опрошенных используют его.
Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80%
участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и
от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует
данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г.
— тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что
маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации,
так как его значимость снижается.
Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов,
работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).
Свежие комментарии