AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Стриминговый бизнес Disney вырос на 73%

Стриминговый бизнес Disney вырос на 73%

В первом финансовом квартале выручка Disney

упала на 22%, до $16,2 млрд. Операционная прибыль

сократилась до $1,3 млрд (–67%). По прогнозам компании, в 2021 г. ее «ковидные»

расходы составят $1 млрд — такую сумму придется потратить на соблюдение

ограничительных мер и обеспечение мер безопасности.

Негативное влияние на операционную прибыль Disney оказало направление Disney

Parks, Experiences and Products, куда входят парки развлечений и круизы. Ущерб

от данного сегмента оценивается в $2,6 млрд, его квартальная выручка

сократилась в 1,5 раза, а операционный убыток достиг $119 млн.

Медиабизнес пострадал меньше: выручка Disney Media and Entertainment

Distribution снизилась всего на 5%. Увеличение расходов на спортивное вещание,

связанное с переносом крупных соревнований, в основном компенсировал рост

рекламных продаж. Потери от переноса и отмена кинопремьер были компенсированы

снижением затрат на их маркетинг и дистрибьюцию.

Внутри медиабизнеса самым динамичным сегментом оказались стриминговые

сервисы. Год к году их выручка выросла на 73%, до $3,5 млрд. DTC-сегменту также

удалось сократить убытки — с $1,1 млрд до $466 млн. Эксперты связывают такой

рост с успехом сериала «Мандалорец» и премьерой анимационного фильма «Душа» на

платформе Disney+. За квартал количество платящих пользователей сервиса

увеличилось с 73,7 млн до 94,9 млн.

В конце 2019 г. аудитория онлайн-кинотеатра

составляла 26,5 млн подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх