Новый путеводитель, заявляет пресс-служба компании, поможет выбрать
подходящий формат рекламы, отталкиваясь от объекта продвижения. Дашборд на
главном экране платформы упрощает отслеживание эффективности продвижения: на
нём можно сразу увидеть расходы и баланс, запущенные кампании и их результаты,
а также узнать, какие объявления работают лучше остальных.
Предпринимателям сервис предоставляет несколько инструментов для ведения и
развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов
или увеличения числа просмотров записей), создание сайта и сообщества в
несколько простых шагов, а также образовательные материалы.
Рекламные возможности Бизнеса ВКонтакте поддерживают автоматическое
управление ценой и оптимизацию бюджета на целевые действия, а для запуска
кампании достаточно всего 500 рублей. Компания рекомендует использовать
автоматический подбор аудитории — на основе тематики сообщества или сайта,
анализа его аудитории и поиска похожих пользователей, но сообщает, что при
желании пользователь может перейти на ручную настройку кампаний.
После обновления «Бизнес ВКонтакте», говорится в пресс-релизе, одинаково
работает и выглядит на всех платформах, включая десктоп. Позднее
предпринимателям будет предоставлена возможность запускать рекламу внутри
экосистемы VK, не имея личной страницы ВКонтакте — достаточно будет регистрации
через VK Connect.
Пользователи могут отслеживать на платформе аналитику продвижения. Данные
всех ранее запущенных кампаний сохраняются в единой статистике.
Свежие комментарии