AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Телеканал «Супер» ждет перезагрузка под руководством Николая Картозии

Телеканал «Супер» ждет перезагрузка под руководством Николая Картозии

«Газпром-медиа» планирует сменить концепцию проекта и обновить команду

Осенью телеканал «Супер», принадлежащий «Газпром-медиа», сменит название, концепцию и команду. Теперь его развитием займется гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, который сделал этот актив рентабельным и популярным у аудитории. Медиаменеджер подтвердил «Коммерсанту», что перед ним поставлена задача сформулировать новую стратегию телеканала на ближайшие годы и представить «зрелищную и коммерчески привлекательную» концепцию.

По информации издания, решение о переформатировании уже согласовано с акционером медиахолдинга, Газпромбанком. Источники сообщили, что в качестве рабочего названия обновленного канала рассматривается «Суббота».
В «Газпром-медиа» заявили, что продолжат сотрудничество с продюсерами Yellow, Black & White (YBW), которые запускали «Супер» в 2018 г. Однако генпродюсер YBW Эдуард Илоян передал, что их миссия в рамках телеканала выполнена.

Помимо телеканала «Супер» YBW развивал онлайн-кинотеатр Start, акционером которого стал «Газпром-медиа» (ему принадлежит 26% видеосервиса). Среди его проектов такие сериалы, как «Содержанки» и «Шторм», а также фильм «Текст». При этом Start обладал онлайн-правами на контент, выходивший на «Супере», что вызывало недовольство «Газпром-медиа», отмечает издание.

Источники характеризуют финансовое положение канала как катастрофическое и оценивают накопленный «Супером» убыток в 14 млрд руб.: инвестиции в контент перекрывали доходы от продажи рекламы. По данным Mediascope за 1 января — 26 сентября, доля канала среди баинговой аудитории (14–44) составляет 0,8%. По сравнению с 2019 г. этот показатель сократился почти в два раза. Изначально же планировалось, что в среднесрочной перспективе «Супер» достигнет доли 2,5–3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх