На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телеканал «Супер» ждет перезагрузка под руководством Николая Картозии

«Газпром-медиа» планирует сменить концепцию проекта и обновить команду

Осенью телеканал «Супер», принадлежащий «Газпром-медиа», сменит название, концепцию и команду. Теперь его развитием займется гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, который сделал этот актив рентабельным и популярным у аудитории. Медиаменеджер подтвердил «Коммерсанту», что перед ним поставлена задача сформулировать новую стратегию телеканала на ближайшие годы и представить «зрелищную и коммерчески привлекательную» концепцию.

По информации издания, решение о переформатировании уже согласовано с акционером медиахолдинга, Газпромбанком. Источники сообщили, что в качестве рабочего названия обновленного канала рассматривается «Суббота».
В «Газпром-медиа» заявили, что продолжат сотрудничество с продюсерами Yellow, Black & White (YBW), которые запускали «Супер» в 2018 г. Однако генпродюсер YBW Эдуард Илоян передал, что их миссия в рамках телеканала выполнена.

Помимо телеканала «Супер» YBW развивал онлайн-кинотеатр Start, акционером которого стал «Газпром-медиа» (ему принадлежит 26% видеосервиса). Среди его проектов такие сериалы, как «Содержанки» и «Шторм», а также фильм «Текст». При этом Start обладал онлайн-правами на контент, выходивший на «Супере», что вызывало недовольство «Газпром-медиа», отмечает издание.

Источники характеризуют финансовое положение канала как катастрофическое и оценивают накопленный «Супером» убыток в 14 млрд руб.: инвестиции в контент перекрывали доходы от продажи рекламы. По данным Mediascope за 1 января — 26 сентября, доля канала среди баинговой аудитории (14–44) составляет 0,8%. По сравнению с 2019 г. этот показатель сократился почти в два раза. Изначально же планировалось, что в среднесрочной перспективе «Супер» достигнет доли 2,5–3%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх