Цены федеральных (сетевых) и московских размещений радиорекламы увеличились
в среднем на 10–15% в январе — сентябре 2024 г. по сравнению с аналогичным
периодом 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на директора по размещению
аудиорекламы рекламной группы Media Direction Group Александру Садовничую.
Об аналогичной динамике говорят и в субхолдинге «ГПМ радио» (второй
радиохолдинг в России по среднесуточному охвату своих радиостанций в январе —
июне 2024 г.; входит в «Газпром-медиа холдинг»). Повышение расценок на
инвентарь в компании делали дважды: весной и в начале осени 2024 г. Рост цен
составил 15–20%.
Рост цен в «ГПМ радио» связывают со «стабильно высоким спросом на размещения
со стороны рекламодателей». В основном такая реклама востребована у компаний из
категорий финансы, авто, ретейл, фарма и digital (в том числе e-commerce),
добавляет Садовничая.
Свежие комментарии