На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сеть гипермаркетов OBI начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете»

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI разместила около 20 тыс.

товаров для продажи на «Яндекс Маркете». Остальные позиции будут добавлены до

конца 2024 г., пишут

«Ведомости».

Представитель сети поясняет изданию, что так планируется увеличить географию

поставок. При этом крупные сети обычно работают в онлайне самостоятельно, не

используя возможности партнерских сервисов, добавляет генеральный директор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Решение выйти в онлайн-сегмент может быть связано со сменой собственника,

снижением финансовых показателей и закрытием двух гипермаркетов в Омске и

Сургуте, пишет издание. При этом на маркетплейсах царит «суперконкурентная

среда», считает партнер Cross Insights Борис Овчинников. В этом случае OBI

будет одним из тысяч продавцов, при этом у многих уже налажены

бизнес-процессы.

Представитель «Яндекс Маркета» добавляет, что товары для строительства и

ремонта (DIY) и товары для дома считаются одной из самых быстро развивающихся

категорий площадки. В частности, продажи товаров в этом сегменте совокупно

увеличились в 2,6 раза по итогам третьего квартала год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх