На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компании стали тратить больше денег на PR в России в 2019 году

Специалисты по связям с общественностью рассказали о самой большой статье расходов на продвижение и о сложных задачах в работе

В 2019 году компании стали выделять больше бюджета на PR-продвижение. По данным исследования сервиса HeadHunter и агентства Buman Media, 13% организаций тратят на коммуникации более 7 млн руб.

, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом. Увеличилось и количество компаний, вложивших в связи с общественностью меньшую сумму: от 2 млн руб. до 7 млн руб. Таких фирм оказалось 20% в 2019 году среди принявших участие в опросе, а в 2018 году — 14%.

Наибольшим бюджетом на PR-продвижение располагают компании, работающие в сфере IT, телекоммуникаций и ритейла. Тем не менее, многие организации — 21% — не выделяют бюджет на PR, или тратят на связи с общественностью до 2 млн руб. (26%).

Главной статьей расходов для компаний, которые выделяют бюджет на PR, стало создание вовлекающего медиаконтента, включая производство видео, — об этом сказали 20% участников исследования. Следующие крупные траты практически в равных долях: организация отраслевых мероприятий, запуск спецпроектов со СМИ, работа с блогерами и продвижение в соцсетях.

Согласно данным опроса, создание интересного контента стало не только самой затратной задачей для сферы PR, но и самой сложной. Эту часть коммуникации с аудиторией 18% специалистов назвали наиболее трудной. Следующая по сложности задача — внедрение современных маркетинговых технологий (13%) в работу компании. Также PR-директоры и менеджеры испытывают трудности при выборе эффективных инструментов для целевой аудитории (12%) и анализе результативности проектов.

Главным инструментом коммуникации специалисты назвали социальные сети (23%). В топ-3 вошли также такие каналы, как онлайн-СМИ (18%) и специальные мероприятия компании (13%). Также организации внедряют в свои коммуникации PR- и маркетинговые технологии: самыми популярными оказались инструменты аналитики (22%), автоматизации рассылки электронных писем (17%), а также мониторинга (16%) и программы для совместной работы команды (16%).

Опрошенные PR-специалисты отметили, что работникам сферы зачастую не хватает знаний и навыков в области маркетинга. Например, 14% респондентов заявили, что в коммуникациях с общественностью востребовано владение маркетинговыми технологиями. По словам 13% участников исследования, в PR нужны компетенции в поиске информации и аналитики. Однако чаще всего (15%) опрошенные отмечали навыки кризисных коммуникаций как самые необходимые в профессии.

Исследование проводилось с с 26 апреля по 3 июня 2019 года среди 100 директоров и специалистов по связям с общественностью и маркетингу в компаниях, работающих на территории России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх