На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Во «ВКонтакте» появилась игровая реклама

Ранее этот формат представила социальная сеть Facebook

Соцсеть «ВКонтакте» запустила интерактивную рекламу на мобильных устройствах. Об этом говорится в сообщении компании. Объявления размещаются в новостной ленте пользователей. Стоимость нового формата не указывается.

Интерактивная реклама создается на базе HTML5.

В объявление можно «зашить» игровую механику, а также отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт. В компании добавили, что каждый проект в новом формате уникален — придумать и реализовать его помогает команда «ВКонтакте».

Новый инструмент протестировала Delivery Club (вместе с «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group). Компания запустила игровую рекламу — пользователи в роли курьера преодолевали препятствия, чтобы доставить еду. Выполнившие задание игроки получали уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

Конкурирующая с «ВКонтакте» социальная сеть Facebook запустила интерактивную рекламу летом прошлого года. Вначале формат был доступен только игровым приложениям — пользователи могли протестировать их в ленте новостей. В сентябре этого года Facebook открыла игровую рекламу для всех брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх