На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бойкот YouTube из-за комментариев педофилов оказался недолгим

Представители компании Pixabiliti утверждают, что большинство рекламодателей так и не отказались от размещения рекламы на видеохостинге. Бренды, которые открыто выступили заявили о приостановке рекламных кампаний, вернули рекламные сообщения через несколько дней

В начале этого года ряд крупных рекламодателей, среди которых Nestle, Epic Games, McDonald’s, Disney, приостановили размещение рекламы на YouTube из-за комментариев педофилов к детским видео. Но в итоге большинство компаний так и не отказалось от продвижения на видеохостинге, пишет Mediapost. А те, кто открыто заявил о приостановке размещений, возобновили кампании на YouTube в течение 72 часов.

Согласно данным компании Pixabiliti, специализирующейся на программном обеспечении для видеорекламы, только 5% рекламодателей, с которыми она работала, приостановили размещение во время спора. Несмотря на то, что многие СМИ писали о последнем скандале с комментариями педофилов, их заявления в конечно счете не оказали существенного влияния на позицию большинства брендов, утверждает директор Pixability Дэвид Джордж.

По словам представителей Pixability, когда рекламодатели слышали о действиях Google, направленных на исправление сложившейся негативной ситуации, многие возобновляли закупки рекламы на YouTube. «Google сделал серьезный шаг, отключив комментарии к любому видео, в котором появляется ребенок», - говорит старший вице-президент Pixability Джеки Паулино. «Это сложное решение для видеохостинга, потому что вовлечение пользователей в комментарии крайне важно для платформы.»

В конечно счете в компании уверены, что сейчас YouTube один из главных инструментов для продвижения брендов в digital, а аналогичные платформы с трудом конкурируют с ним. Компания обладает огромной аудиторией и широкими возможностями таргетинга рекламных сообщений. К тому же видеохостинг помогает охватить молодую аудиторию, которую сейчас намного сложнее поймать с помощью ТВ-рекламы. Поэтому многие рекламодатели не могут просто отключить YouTube на неопределенное время, считает Паулино.

Очередной скандал вокруг YouTube начался в феврале 2019 г. После публикаций популярного блогера Мэтта Уотсона о комментариях педофилов к детским видео, рекламодатели начали заявлять о приостановке закупок рекламы на видеохостинге.

Подобный скандал произошел не в первый раз. В марте 2017 г. американский холдинг At&T одним из первых убрал рекламу с видеохостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. В ноябре 2017 г. ряд компаний (Adidas, Mars, HP) отказался от размещения рекламы на YouTube из-за контента, шокирующего детей, и комментариев сексуального характера под видео с детьми.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх