Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил открытые аукционы для закупки у
поставщиков различных категорий товаров, пишет
«Ъ». Речь
идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в
компании.
Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для
дома, детей и спорта, а также бытовая техника.
Предполагается, что нововведениепоможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов.
Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат
возможность менять условия своего предложения.
Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент. Новшество от
«Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в
отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров,
считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Свежие комментарии