На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил открытые аукционы для закупки у

поставщиков различных категорий товаров, пишет

«Ъ». Речь

идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в

компании.

Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для

дома, детей и спорта, а также бытовая техника.

Предполагается, что нововведение

поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов.

Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат

возможность менять условия своего предложения.

Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент. Новшество от

«Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в

отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров,

считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх