На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Пост в подарок: «Лайфхакер» запустил Ярмарку спецпроектов

В новом спецпроекте акцент сделан на интерактивности. Пользователи могут почувствовать себя в настоящем парке развлечений: здесь есть зазывала с рекламными частушками, аттракционы, клоуны и красочный шатер, который открывается и приглашает посмотреть, что спрятано внутри. Рекламные предложения выполнены в стиле карт Таро, только вместо Рыцарей и Жриц в них — разные форматы издания.

Рассказать о себе читателям «Лайфхакера» бренды смогут с помощью нативного материала, промостатьи, короткой товарной карточки или тематической подборки. Чтобы поймать удачу, можно покрутить Колесо фортуны. Число попыток не ограничено, а среди призов: пост-анонс или десктопный баннер на день. Гадалка с магическим шаром не оставит посетителей без предсказания. При клике на волшебный шар она поделится пророчеством. Например, что планеты обещают +2% к среднему CTR.

Валерий Гиневичюс, дизайн-директор «Лайфхакера»: «Обычно в четвертом квартале везде распродажи и черные пятницы, которые зачастую считываются как нечто уцененное —  то, чего хотят быстро, или от чего хотят избавиться. Мы, в свою очередь, хотели сделать свой праздник с сюрпризами. Вспомнили ярмарку, где постоянно что-то продается, проходят разные активности; где глаза разбегаются и хочется взять все, что видишь. Это мэтчится с нашими спецпроектами — движовыми, развлекательными и познавательными».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх