В новом спецпроекте акцент сделан на интерактивности. Пользователи могут почувствовать себя в настоящем парке развлечений: здесь есть зазывала с рекламными частушками, аттракционы, клоуны и красочный шатер, который открывается и приглашает посмотреть, что спрятано внутри. Рекламные предложения выполнены в стиле карт Таро, только вместо Рыцарей и Жриц в них — разные форматы издания.
Рассказать о себе читателям «Лайфхакера» бренды смогут с помощью нативного материала, промостатьи, короткой товарной карточки или тематической подборки. Чтобы поймать удачу, можно покрутить Колесо фортуны. Число попыток не ограничено, а среди призов: пост-анонс или десктопный баннер на день. Гадалка с магическим шаром не оставит посетителей без предсказания. При клике на волшебный шар она поделится пророчеством. Например, что планеты обещают +2% к среднему CTR.Валерий Гиневичюс, дизайн-директор «Лайфхакера»: «Обычно в четвертом квартале везде распродажи и черные пятницы, которые зачастую считываются как нечто уцененное — то, чего хотят быстро, или от чего хотят избавиться. Мы, в свою очередь, хотели сделать свой праздник с сюрпризами. Вспомнили ярмарку, где постоянно что-то продается, проходят разные активности; где глаза разбегаются и хочется взять все, что видишь. Это мэтчится с нашими спецпроектами — движовыми, развлекательными и познавательными».
Свежие комментарии