На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Экс-директор по маркетингу «Самоката» перешел в «билайн»

Виктор Крылов назначен на новую должность директора по продукту CDP

(Customer Data Platform, платформа клиентских данных) в компании «билайн». Его

первый рабочий день был 4 июня. Об этом он рассказал AdIndex.  

В обязанности Крылова вошли управление разработкой и эксплуатацией платформ

клиентских данных и коммуникаций с клиентами. 

«В России очень небольшое количество проектов собственной CDP такого

масштаба и еще меньшее количество специалистов, способных реализовать этот

потенциал. А амбициозные задачи меня всегда привлекали. В то же время в

"Самокате" уже случились определенные достижения в каждой из ролей», —

прокомментировал Крылов свое назначение. 

Ранее он занимал пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат».

До

этого в компании руководил направлениями CRM и аналитики. С 2019 г. работал в

ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и

CRM-маркетинг. 

Новым руководителем отдела маркетинга в «Самокате»

назначен Михаил Петрухин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх