На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа

Текущим партнером кредитной организации является OMD Optimum Media

Альфа-Банк проводит медиатендер на 2021-2022 гг. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В кредитной организации подтвердили информацию.

«До конца января 2021 года у нас действует контакт с текущим партнером. До конца 2020 года мы должны определиться с новым партнером», — рассказал AdIndex директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов. По его словам, банк пригласил к участию все агентства из топ-30 по медиазакупкам и «большинство решило принять участие».

«Сейчас идет очный этап тендера, в ноябре начнется ценовой этап. В декабре примем решение», — добавил господин Гиязов.

Действующий подрядчик, OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), получил контракт банка в начале 2019 г., консолидировав на своей стороне закупки рекламы для бренда во всех медиа.

Бюджет Альфа-Банка на рекламу и маркетинг в 2019 г. составил 5,4 млрд руб., согласно отчетности кредитной организации по МСФО.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в России, OMD Optimum Media занимает второе место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2019 г. составил 20,7 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх