AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа

Альфа-Банк проводит тендер на размещение рекламы во всех медиа

Текущим партнером кредитной организации является OMD Optimum Media

Альфа-Банк проводит медиатендер на 2021-2022 гг. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В кредитной организации подтвердили информацию.

«До конца января 2021 года у нас действует контакт с текущим партнером. До конца 2020 года мы должны определиться с новым партнером», — рассказал AdIndex директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов. По его словам, банк пригласил к участию все агентства из топ-30 по медиазакупкам и «большинство решило принять участие».

«Сейчас идет очный этап тендера, в ноябре начнется ценовой этап. В декабре примем решение», — добавил господин Гиязов.

Действующий подрядчик, OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), получил контракт банка в начале 2019 г., консолидировав на своей стороне закупки рекламы для бренда во всех медиа.

Бюджет Альфа-Банка на рекламу и маркетинг в 2019 г. составил 5,4 млрд руб., согласно отчетности кредитной организации по МСФО.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в России, OMD Optimum Media занимает второе место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2019 г.

составил 20,7 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх