На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Конференция GroupM «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»

Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits, или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021. Конференция разделена на три главы  —  Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие.  Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I-ценностей.  Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор Content+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений.  Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире. Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:

Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?

Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI? 

Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30 000 тест-драйвов?

Куда движется игровая индустрия и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?

Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?

Подробная программа конференции доступна на сайте. Где смотреть Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:

На официальном сайте NextM

На сайте AdIndex.ru

SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте

Партнеры конференции: «Квант», Селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group, «Амарена Медиа Селлинг», RAMBLER GROUP, РБК, IMHO, Nativeroll, Go Mobile, Hyper AdTech, Aitarget, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх