Тема конференции этого года — Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits, или «Цифровое зазеркалье: Будь смелее, Действуй разумно, Выходи за рамки». Последний год рекламный рынок очень похож на произведения Льюиса Кэрролла: здесь происходит множество невероятных событий, а привычные вещи принимают совершенно новые формы. Как же в этом мире правильно действовать, чтобы расти и развиваться? Узнаете на NextM 2021. Конференция разделена на три главы — Be Brave, Act Smart и Push Limits. В каждой из них вас ждут выступления от представителей GroupM и признанных экспертов индустрии. Вы узнаете про эффективное использование технологий и данных, увидите, как создается агентство будущего, а также услышите истории реальных кейсов — «Валента Фарм», Volvo, The Coca-Cola Company, Johnson & Johnson и другие. Мария Колосова, СЕО GroupM, расскажет о трендах в сфере интернет-маркетинга, возможностях электронной коммерции, автоматизации и о других digital-явлениях.
Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker, и Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, обсудят перспективы включения повестки разнообразия и инклюзивности в стратегию развития локальных брендов. Avgvst — успешная компания из Екатеринбурга, широко известная своей активной социальной позицией и продвижением D&I-ценностей. Александра Кондраштина, CEO MediaCom, и Олег Темботов, управляющий директор Content+, поделятся первыми публичными результатами исследования технологичности маркетинга Effie Tech Navigator и продемонстрируют использование digital-решений GroupM на реальных кейсах. Также эксперты представят свое видение агентства будущего и расскажут, как стать консультантом и интегратором прорывных бизнес-решений. Предприниматель из Кремниевой долины Эндрю Кин в своем выступлении затронет тему технологий будущего, которые в перспективе окажут глубокое влияние на медиа и рекламные коммуникации. Также он расскажет о том, что делать, чтобы быть эффективными и успешными в этом радикально новом мире. Побывав в «Цифровом зазеркалье», вы найдете ответы на самые актуальные вопросы:
Как следовать трендам рынка, постоянно трансформироваться и избегать «синдрома упущенной выгоды»?
Как выстроить верную коммуникацию между брендом и потребителем и получить рекордный ROI?
Как перевернуть покупательскую воронку и получить 30 000 тест-драйвов?
Куда движется игровая индустрия и как сделать коммуникацию с геймерами эффективной?
Как термин addressable everything связан с использованием больших данных для персонализированной коммуникации с потребителем?
Подробная программа конференции доступна на сайте. Где смотреть Трансляция пройдет одновременно на нескольких площадках:
На официальном сайте NextM
На сайте AdIndex.ru
SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Партнеры конференции: «Квант», Селлер видеорекламы GPMD, Mail.ru Group, «Амарена Медиа Селлинг», RAMBLER GROUP, РБК, IMHO, Nativeroll, Go Mobile, Hyper AdTech, Aitarget, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ».
Свежие комментарии