Свои кейсы по работе с «Тинькофф» и «Каруселью» предоставил цифровой оператор наружной рекламы Gallery. В создании кейсбука АРИР также участвовали рекламная группа МОСТ, «Риалвеб», myTarget, Posterscope, «ГПМ дата», «Финуслуги», Havas Media и другие. «Тинькофф» собирался выяснить, насколько эффективна цифровая наружная реклама: как именно она влияет на узнаваемость бренда и готовность воспользоваться услугами для инвестирования на фондовом рынке одной из организаций — самого «Тинькофф» и его главных конкурентов.
Замеры проводили с помощью инструмента Brand Lift. В Москве и Санкт-Петербурге опрашивали две группы людей — тестовую и контрольную. Все они знали о компаниях, предоставляющих услуги для инвестирования на фондовом рынке. Нужно было оценить, насколько выросла запоминаемость рекламного сообщения и готовность воспользоваться услугами банка среди видевших рекламу в DOOH по сравнению с теми, кто ее не видел. Для оценки эффективности DOOH задействовали сервис «Beeline Опрос». Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery и сопредседатель комитета Digital Out-of-Home АРИР: «Помимо Brand lift, также можно исследовать, как рекламная кампания в DOOH повлияла на продажи продукта (Sales lift), увеличила доходимость до торговой точки или сайта бренда».
Для исследования сформировали два аудиторных сегмента MAC-адресов: видевшие и не видевшие рекламное сообщение. Затем эти сегменты передавались в Beeline — оператор проводил опрос среди своих абонентов, которые присутствовали в полученных аудиторных сегментах. В Москве разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная от 2% до 17%. В Санкт-Петербурге разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная от 5 до 16%. Лучший результат показала группа «видели DOOH» в опросе про знание бренда. Бренд «Карусель» хотел оценить, как динамические креативы в цифровой наружной рекламе влияют на узнаваемость акционного предложения. В течение месяца «Карусель» размещала рекламу по модели Programmatic guaranteed — с оплатой за фактическое количество контактов. В рекламе задействовали 65 креативов; они еженедельно менялись. Каждый макет был привязан к конкретной точке ретейлера. В процессе кампании сформировали график наиболее оптимальных часов показа рекламного сообщения для каждого цифрового билборда — использовали 26 экранов. Для оценки эффективности наружной рекламы использовали Sales Lift и «Beeline Опрос». За всю кампанию собрали почти 40 000 связок MAC-адрес + телефон + транзакция. Результаты измерений показали значительное влияние наружной рекламы как на рост количества транзакций, так и на прирост новых покупателей. Ознакомиться с кейсбуком можно по ссылке.
Реклама ООО «Гэллэри Сервис»
Свежие комментарии