
Более 40% онлайн-покупателей проводят за шопингом в интернете более четырех
часов в неделю. С марта этого года цифра увеличилась на более чем 5%.
Такие данные за сентябрь приводит исследовательский центр «Позиция», который
провел опрос среди трех тыс. респондентов, сообщает
«Ъ».
Доля тех, кто проводит за покупками в интернете от одного до трех часов в
неделю, сократилась с 46% до 37%, а тех, кто уделяет этому менее одного часа,—
возросла с 19% до 22,6%, уточняют аналитики.
Потребители все реже ходят в торговые центры, предпочитая совершать больше
покупок в онлайне.
«Посещение» маркетплейсов для россиян стало своеобразным проведением досуга.
Значительная часть людей делает это в транспорте, во время работы, а также в
вечером и ночью, отмечает аналитик Data Insight Сергей Семко.
Причем такой шоппинг не всегда заканчивается покупкой.
Потребитель любит покупать в интернете, потому что чувствует себя увереннее,
когда детально ознакомлен с мнениями других покупателей и способен сравнить
разные варианты. Так пояснил председатель президиума Ассоциации компаний
розничной торговли Станислав Богданов.
Свежие комментарии