На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне выбрали покупки онлайн и перестали ходить по ТЦ

Более 40% онлайн-покупателей проводят за шопингом в интернете более четырех

часов в неделю. С марта этого года цифра увеличилась на более чем 5%.

Такие данные за сентябрь приводит исследовательский центр «Позиция», который

провел опрос среди трех тыс. респондентов, сообщает

«Ъ».

Доля тех, кто проводит за покупками в интернете от одного до трех часов в

неделю, сократилась с 46% до 37%, а тех, кто уделяет этому менее одного часа,—

возросла с 19% до 22,6%, уточняют аналитики.

Потребители все реже ходят в торговые центры, предпочитая совершать больше

покупок в онлайне.

«Посещение» маркетплейсов для россиян стало своеобразным проведением досуга.

Значительная часть людей делает это в транспорте, во время работы, а также в

вечером и ночью, отмечает аналитик Data Insight Сергей Семко.

Причем такой шоппинг не всегда заканчивается покупкой.

Потребитель любит покупать в интернете, потому что чувствует себя увереннее,

когда детально ознакомлен с мнениями других покупателей и способен сравнить

разные варианты. Так пояснил председатель президиума Ассоциации компаний

розничной торговли Станислав Богданов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх