На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Тинькофф и 1С попали в рейтинг технологических компаний на развивающихся рынках

В топ-100 вошли представители 14 стран, лидером по числу участников остается Китай

Boston Consulting Group (BCG) представила список из 100 компаний развивающихся стран, которые претендуют на глобальное лидерство в технологическом секторе. В BCG Tech Challengers шесть российских игроков: 1С Group, Mail.ru Group, Playrix, банк «Тинькофф», Wildberries и «Яндекс».

Лидирует в рейтинге Китай — 40 компаний, в том числе ByteDance (владелец TikTok), Didi Chuxing («китайский Uber»), Vivo, Oppo, Xiaomi, Pinduoduo (маркетплейс, конкурирующий с Alibaba и JD.com). За ним следуют Индия и Южная Азия (17 компаний), Израиль (9), Юго-Восточная Азия (8) и Южная Корея (8).

Всего в список попали компании из 14 государств, две трети участников рейтинга относятся к B2C-сектору. Более половины игроков вышли за пределы домашнего рынка, 40% активно осваиваются в развитых странах. По оценкам BCG, за последние шесть лет на развивающихся рынках было запущено свыше 10 тысяч технологических компаний, причем 53% зародились в «большом Китае», который включает Тайвань и Гонконг.

Примечательно, что новое поколение китайских компаний изначально не ограничивает себя домашним регионом. Так, у бизнеса со средним возрастом 29 лет на «большой Китай» приходится 88% бизнеса, а у новичков (основанных после 2014 г.) — 53%. С самого рождения на глобальный масштаб нацелены игроки из Израиля и ОАЭ, поскольку локальный рынок для них тесен. Кроме того, охотно расширяют географию предприниматели из Индии.

Выручка участника рейтинга составляет в среднем $2 млрд, а его рыночная стоимость — $6,3 млрд, то есть намного выше обычного стартапа-«единорога». В России эти цифры несколько ниже — $1,8 млрд и $5,2 млрд соответственно. Среднегодовые темпы роста Tech Challenger — 70%, что в шесть раз выше по сравнению с развитыми рынками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх