AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Расходы «МегаФона» на маркетинг и продажи превысили 9 млрд рублей

Расходы «МегаФона» на маркетинг и продажи превысили 9 млрд рублей

Оператор связи «МегаФон» потратил на продажи и маркетинг 9 млрд руб. в

первой половине этого года, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Эти данные

приведены в отчете компании по МСФО за первое полугодие и второй квартал 2021

г.

Большая часть расходов на продажи и маркетинг за отчетный период пришлась на

апрель-июль — 5 млрд руб. Год к году бюджет вырос на 10,3%. Этот показатель,

среди прочего, отражает дополнительные расходы на дилерские комиссии за

подключение новых абонентов в салонах «Связного» — ассоциированного предприятия

группы компаний «МегаФон».

Увеличение затрат на рекламу после прошлогоднего сокращения сказалось на

рентабельности OIBDA, снизившейся на 0,7 п.п. до 44,7%, следует из пресс-релиза

компании. Кроме того, на результат повлияли низкая активность потребителей и

рост низкомаржинальных продаж оборудования.

Выручка оператора за полугодие выросла на 4,5% — до 165,3 млрд руб. Во

втором квартале доходы компании составили 84,1 млрд руб., что на 7,1% больше,

чем годом ранее. Чистая прибыль за первые шесть месяцев увеличилась с 9 млрд

руб. в 2020 г. до 20,2 млрд руб. в 2021-м. Квартальная прибыль также показала

рост, составив 12,7 млрд руб. против 4 млрд руб. годом ранее.

«МегаФон» занимает 11 место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей по объемам закупки рекламы. В 2020 г. общие расходы компании

на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная

реклама) составил почти 3,9 млрд руб.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх