Оператор связи «МегаФон» потратил на продажи и маркетинг 9 млрд руб. в
первой половине этого года, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Эти данные
приведены в отчете компании по МСФО за первое полугодие и второй квартал 2021
г.
Большая часть расходов на продажи и маркетинг за отчетный период пришлась на
апрель-июль — 5 млрд руб. Год к году бюджет вырос на 10,3%. Этот показатель,
среди прочего, отражает дополнительные расходы на дилерские комиссии за
подключение новых абонентов в салонах «Связного» — ассоциированного предприятия
группы компаний «МегаФон».
Увеличение затрат на рекламу после прошлогоднего сокращения сказалось на
рентабельности OIBDA, снизившейся на 0,7 п.п. до 44,7%, следует из пресс-релиза
компании. Кроме того, на результат повлияли низкая активность потребителей и
рост низкомаржинальных продаж оборудования.
Выручка оператора за полугодие выросла на 4,5% — до 165,3 млрд руб. Во
втором квартале доходы компании составили 84,1 млрд руб., что на 7,1% больше,
чем годом ранее. Чистая прибыль за первые шесть месяцев увеличилась с 9 млрд
руб. в 2020 г. до 20,2 млрд руб. в 2021-м. Квартальная прибыль также показала
рост, составив 12,7 млрд руб. против 4 млрд руб. годом ранее.
«МегаФон» занимает 11 место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей по объемам закупки рекламы. В 2020 г. общие расходы компании
на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная
реклама) составил почти 3,9 млрд руб.
Свежие комментарии