Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К проводится в
России ежегодно при поддержке AdIndex.
Топ-100 коммуникационных компаний России определят по ключевым
показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель,
медиаактивность. Основные задачи рейтинга — повысить открытость и
прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия
между участниками рынка.
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии
общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в
области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств
(ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации
организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с
общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации
бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР).
Свежие комментарии