На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пять рекламных холдингов сократили 6% сотрудников

В 2020 г. пять крупнейших рекламных холдингов сократили 22 тысячи рабочих мест, что составляет 5,8% их штата. По данным Ad Age Datacenter, к концу года совокупное число сотрудников WPP, Publicis, Omnicom, Interpublic и Dentsu снизилось до 358663. Ранее СМИ приводили цифры по Omnicom и Interpublic: –8,4% и –7,6% соответственно. У WPP штат «похудел» на 6,5% относительно 2019 г., у Publicis — на 3,9%, у Dentsu — на 2,8%. Компании пошли на сокращение штата и отказ от найма новых сотрудников из-за пандемии. Многие клиенты урезали рекламные и маркетинговые бюджеты в связи с коронакризисом, что, в свою очередь, вынуждало агентства затягивать пояса и искать способы снизить расходы. Ситуация негативно отразилась на финансовых показателях холдингов: в среднем их выручка упала на 8,3%, подсчитало издание. Персонал — одна из главных статей расходов для рекламного бизнеса. Например, Publicis тратит на сотрудников 64,3% глобальной чистой выручки, Interpublic — 66,3%, WPP — 67,2%. Ad Age также сравнило данные за 2020 и 2009 гг., чтобы оценить влияние COVID-19 и «великой рецессии». За 12 лет штат пяти холдингов увеличился на 35%, заметнее всего у Dentsu и Publicis. В случае с рост количества рабочих мест (с 45402 до 80000) объясняется поглощениями компаний Sapient и Epsilon.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх