На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ВкусВилл» сможет использовать героев из произведений Корнея Чуковского

Российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов «ВкусВилл» получила право использовать образы героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и другие) в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях, пишет «Ъ». После заключения лицензионной сделки компания может использовать интеллектуальную собственность в линейках детских товаров.

Речь идет о косметических средствах, молочной продукции и так далее. Участниками сделки также стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro. Условия соглашения «ВкусВилл» не разглашает. При этом «очевидна ориентация на взрослую аудиторию, даже несмотря на то, что в линейке заявлены товары для детей», поясняет изданию руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. Однако допускает, что правообладатель таким образом хотел «выйти на рынок громко».

 

Ссылка на первоисточник
наверх