На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«ВкусВилл» сможет использовать героев из произведений Корнея Чуковского

Российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов «ВкусВилл» получила право использовать образы героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и другие) в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях, пишет «Ъ». После заключения лицензионной сделки компания может использовать интеллектуальную собственность в линейках детских товаров.

Речь идет о косметических средствах, молочной продукции и так далее. Участниками сделки также стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro. Условия соглашения «ВкусВилл» не разглашает. При этом «очевидна ориентация на взрослую аудиторию, даже несмотря на то, что в линейке заявлены товары для детей», поясняет изданию руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. Однако допускает, что правообладатель таким образом хотел «выйти на рынок громко».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх