Российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов «ВкусВилл» получила право использовать образы героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и другие) в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях, пишет «Ъ». После заключения лицензионной сделки компания может использовать интеллектуальную собственность в линейках детских товаров.
Речь идет о косметических средствах, молочной продукции и так далее. Участниками сделки также стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro. Условия соглашения «ВкусВилл» не разглашает. При этом «очевидна ориентация на взрослую аудиторию, даже несмотря на то, что в линейке заявлены товары для детей», поясняет изданию руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. Однако допускает, что правообладатель таким образом хотел «выйти на рынок громко».
Свежие комментарии