На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Аудитория Clubhouse в России превысила 7 тыс. человек

Соцсеть с голосовыми чатами Clubhouse скачали 7,7 млн пользователей из

России, по состоянию на 10 февраля, пишет

РБК со ссылкой на данные App Annie. Во всем мире приложение

скачали 5,3 млн человек, однако из них активных пользователей оказалось только

338 тыс. человек — в России этот показатель пока не удалось выделить.

В январе площадка сообщала о 2 млн активных пользователей в неделю по всему

миру.

Пик загрузок Clubhouse был зафиксирована 31 января 2021 г., когда количество

скачиваний выросло на 100% к среднему двухнедельному показателю. В России к 8

февраля приложение заняло 12 строчку по загрузкам в сегменте соцсетей. Неделей

ранее программа занимала 45 место.

Новых пользователей соцсеть могла заинтересовать подключением к ей

знаменитостей. Так в России к приложению подключились Даня Милохин, Покрас

Лампас, Дмитрий Гришин, Ксения Дукалис и Карина Истомин. Среди мировых звезд —

Илон Маск, Марк Цукерберг, Эштон Катчер, Пэрис Хилтон, Джаред Лето и

другие.

На данный момент скачать приложение могут только владельцы устройств на iOS.

Версия для Android пока в работе. Для регистрации в соцсети необходимо получить

приглашение от существующего пользователя платформы.

О Clubhouse активно заговорили в начале этого года. К мировой известности

приложения можно считать причастным Илона Маска, который провел в соцсети

аудиовстречу с основателем сервиса Robinhood Владом Теневым.

После того, как бизнесмен анонсировал эфир своем Twitter, пользователи

бросились собирать приглашения на площадку, чтобы послушать предпринимателя.

Это событие впечатлило и инвесторов, решивших как можно раньше купить акции

стартапа. Впрочем, им это не удалось — компания, владеющая Clubhouse, является

непубличной и купить ее акции невозможно, а все, кто думал, что сделал это, на

самом деле

поддержали

Clubhouse Media Group, владеющую тикток-хаусами в Южной Калифорнии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх