Changan — молодой для российского рынка автомобильный бренд, которому важно построить знание о марке. Добиться этой цели компания решила с помощью диджитал-инструментов. Онлайн-реклама также помогает автопроизводителю в построении охвата и повышении продаж. Подробнее об интернет-продвижении марки рассказала СМО Changan Motors Rus Алина Кудинова в рамках в рамках конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
Спецпроекты
Новости партнеров
Be online, go offline!
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
- 27 Октября Moscow Affiliate Conference
- 27-29 Октября Big Data Days 2020
Кейсы
AdIndex Market
Нестандартная Реклама
Свежие комментарии