На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Pringles отказался от усов вслед за Полковником Сандеросом

Поклонники бренда впервые за 52 года могут увидеть мистера Принглса гладко выбритым

Компания Pringles присоединилась к акции Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»), призванной привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Талисман бренда повар Джулиус Прингл сбрил свои усы, ознаменовав начало «Усабря». Креатив был разработан в We Are Social

Компания также стала партнером благодворительной организации, собирающей средства для лечения мужских заболеваний.

Ранее акцию поддержал максот KFC Полковник Сандерс — компания на день сменила логотип во всех средах.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Pringles отказался от усов вслед за Полковником Сандеросом
18:03 | Креатив
Экс-директор по маркетингу AB InBev Efes переходит в Diageo
16:54 | Кадры
Падение потребительских расходов ускорилось в конце октября
14:24 | Исследования
doc id = 41

Спецпроекты

Исследование. Смог ли COVID-19 приблизить фармацевтику к digital
Рассказываем о главных новостях performance за последнее время
Подходит ли Immersion video для продвижения фильмов и можно ли продать квартиру через чат в Facebook: результаты тест-драйва цифровых инструментов
Разговоры с iConText Group. Серия подкастов о digital-рынке
Performance-агентство Nectarin рассказывает вам о главных новостях digital, которые вы могли пропустить
Эксперты Viber, McDonald´s и «Перекресток» рассказали об эволюции коммуниаций — читайте продолжение проекта «Я.Про Людей» от AdIndex и Яндекса
Совместный подкаст AdIndex и VMLY&R о креативе в условиях ограниченных бюджетов
‹ ›

Новости партнеров

«Пятерочка» получила премию «Лидер конкурентных закупок»
Платформа Gnezdo.ru привлекла новых партнеров
Bidease и Rocket10 заключили стратегическое финансовое партнерство с GamesBoost42
Maer помог собрать деньги на лечение Лени Ямковского

Be online, go offline!

Мозг, Билл Гейтс и креатив: 7 сериалов для маркетологов и пиарщиков
В море контента: как разумно потреблять информацию
AdIndex и Билайн составили подборку фильмов, которые нельзя пропустить на shnit Worldwide Shortfilmfestival
Когда не знаешь, с чего начать: лучшие источники референсов и креативного вдохновения
Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
‹ ›
Все события

Календарь

  • 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
  • 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
  • 03 Ноября Ночь искусств
  • 03-05 Ноября Programmatic Pioneers Summit 2020

Кейсы

Кейс BetBoom: как за несколько месяцев удалось создать новую креативную концепцию
Кейс «МегаФона»: как «МегаФон ТВ» оказался «Внутри Лапенко»
Кейс Ozon и Puma: как объединить людей спортом и вдвое увеличить продажи новой коллекции
Кейс Ozon и Bidease: как креативный подход в programmatic возвращает пользователей
Кейс сети аптек «Вита»: O2O-кампания в период пандемии
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
Кейс «М.Видео» и Tefal: новый инструмент увеличил продажи через CPA на 77%
‹ ›

AdIndex Market

Мир таблеток и пилюль. Особенности рынка и каналы продвижения фармы в России
Обзор рынка новостроек Москвы и Санкт-Петербурга: цены, потребители, реклама
Обзор рынка электронной коммерции в России: товарный и рекламный аспекты
Обзор рынка фармацевтики в России: товарный и рекламный аспекты
Новый номер AdIndex Market: все самое главное о рынке банковских услуг в России
Автомобильный рынок в России: товарный и рекламный аспекты
Косметика: бренды, потребление, рекламное продвижение
‹ ›
все разделы

Нестандартная Реклама

Новости
MAPS.ME предложил пользователям прогуляться по местам съемок «Звездных войн»
Qlean бесплатно уберется у клиентов «Рокетбанка», победивших в игре
UberBEAUTY: экспресс-макияж для создания идеальных бровей от Givenchy прямо в салоне автомобиля Uber
Все новости
Кейсы
Спонсорские возможности

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх