Поклонники бренда впервые за 52 года могут увидеть мистера Принглса гладко выбритым
Компания Pringles присоединилась к акции Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»), призванной привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Талисман бренда повар Джулиус Прингл сбрил свои усы, ознаменовав начало «Усабря». Креатив был разработан в We Are Social
Компания также стала партнером благодворительной организации, собирающей средства для лечения мужских заболеваний.
Ранее акцию поддержал максот KFC Полковник Сандерс — компания на день сменила логотип во всех средах.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».
последние новости
Спецпроекты
Новости партнеров
Be online, go offline!
Календарь
- 15 Сентября - 10 Ноября Курс «Digital PR&SMM» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 13 Октября - 05 Декабря Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» в онлайн-формате от ВОЛНА/AdIndex
- 19 Октября - 09 Декабря Образовательный курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» в онлайн-формате от ВОЛНЫ/AdIndex
- 03 Ноября Ночь искусств
- 03-05 Ноября Programmatic Pioneers Summit 2020
Кейсы
AdIndex Market
Нестандартная Реклама
Свежие комментарии