Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в
соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4
млрд руб. по итогам 2024 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на исследование Ingate Group.
Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы.
Онавключает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если
темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка
SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).
Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов
развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение
конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее,
поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая
тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор
форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального
контента.
Свежие комментарии