На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Российский рынок SMM может вырасти до 65,4 млрд рублей

Отечественный рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в

соцсетях и ведение аккаунтов компаний) может увеличиться на 35% — до 65,4

млрд руб. по итогам 2024 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Ingate Group.

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы.

Она

включает баннерную и внутри медиаконтента, за исключением видео. Однако если

темпы роста рынка медийной рекламы замедляются (был 43% в 2023 г.), то рынка

SMM — ускоряются (рост в прошлом году — 30%).

Это единственный рынок в digital-среде, в котором не будет снижения темпов

развития. Например, сегмент performance-рекламы (направленной на достижение

конкретных измеримых показателей) вырастет на 30% против 33% годом ранее,

поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%. Аналитики считают, что такая

тенденция связана с тем, что наиболее востребованные площадки увеличивают набор

форматов. Бренды при этом готовы тратить средства на создание оригинального

контента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх