Количество событий в сегменте трибьют-групп (перепевают песни известных
артистов, копируя их внешность и стиль) выросло на 95% с января по май 2023 г.,
продажи увеличились на 155%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Яндекс Афишу».
Средний чек вырос на 43% за аналогичный период. Он достиг 4,3 тыс. руб.
Тенденцию отмечают и в Ticketscloud. В 2022 г. прошло 152 мероприятия в этом
сегменте, при этом в начале 2023 г. — 135. К примеру, в марте 2022 г.
состоялось 14 трибьютов, а в марте 2023 г. — 44.
Концерты такого формата становятся популярными не только из-за уменьшения
выступлений западных артистов, считает директор по контенту «Яндекс Афиши»
Энрико Мазавришвили. Он указывает также на «отлично проработанные
перформансы».
Однако рынок может «насытиться трендом» через два-три месяца, уверяет
омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.
Она указывает на то, что концертов такого формата уже достаточно много, как
правило, каждое третье шоу в городах — трибьют.
Свежие комментарии