На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Лемана ПРО» выбрала нового операционного директора по маркетингу

«Лемана ПРО» назначила операционного директора по маркетингу. Им стала Анна

Грибова, сообщили в компании. Ее первый рабочий день был 20 октября этого

года.

Лола Саторовова, которая работала на этой должности несколько лет и отвечала

в том числе за недавний

ребрендинг,

покинула компанию в августе.

Причина — желание заняться

своим проектом.

В первоочередные задачи Грибовой войдут поддержка и развитие нового

позиционирования бренда через реализацию маркетинговой стратегии, направленной

на усиление лидирующих позиций на рынке DIY-решений. Также она будет отвечать

за развитие масштабной персонализации коммуникаций и системы аналитики и

атрибуции для точной оценки эффективности каналов.

Грибова получила образование в университете «Синергия» в (2007-2012 гг.) по

специальности «Мировая торговля и экономика», согласно профилю в Linkedin.

Также окончила «Школу политики и бизнеса» в 2012 г. (менеджер по PR-технологиям

и рекламе в политике и бизнесе) и Российскую академию внешней торговли в 2011

г.

Она начала свою карьеру в DDB Russia в 2012 г. в качестве помощника

руководителя по работе с клиентами, затем перешла на позицию младшего менеджера

по работе с клиентами. С 2016 г. была на должности менеджера, к 2018 г.

занималась стратегическим развитием клиентов из сегментов FMCG, телеком и

автоиндустрии. Затем ушла в PepsiCo в 2020 г. в качестве менеджера

интегрированных бренд-коммуникаций по восточноевропейскому региону. В 2022 г.

перешла на должность руководителя бренд-коммуникаций в PepsiCo, где отвечала за

маркетинговые стратегии и цифровую трансформацию брендов в категориях снеков и

напитков в регионах Восточной Европы, России, Турции и СНГ.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России в интернете

«Лемана ПРО» занимает 13-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы

составили в 2024 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх