Китайский автопроизводитель Haval совместно с агентством Panda Digital представили кампанию в поддержку новой модели Haval H3. Для этого был снят ролик, который стал отсылкой на передачу «Диалоги о животных». Она была популярна в конце нулевых. В ней Иван Затевахин рассказывал о мире живой природы.
Haval перезапустила этот формат, вернув старого ведущего. На видео Затевахин показывает «редкого хищника», который появился в «наших широтах». Этот «зверь» — новая модель автомобиля. В поддержку кампании Haval также запустила тест в соцсетях. С его помощью пользователи могут определить, какой они «зверь на дороге». «Рассказать о его преимуществах через отсылку к старой популярной передаче об окружающем мире показалось нам отличной идеей. Так мы смогли и нетривиально подчеркнуть технические характеристики автомобиля, и зацепить аудиторию через эмоциональную связь, построенную на ностальгии», — рассказала заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус» Полина Лангборт.Бренд: HavalЗаместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: Полина ЛангбортРуководитель цифрового маркетинга: Екатерина ЧербарьСтарший специалист по социальным медиа бренда Haval: Кирилл КононенкоСпециалист по социальным медиа бренда Haval: Башкирова АнастасияКреативное агентство: Panda Digital Креативный директор: Андрей Паршенин Аккаунт-группхед: Даша Плешанова Проджект-менеджер: Армен Мирзаханян Стратег: Андраник Пашин Старший редактор: Лена Ларина Копирайтеры: Аким Ляхов, Роман Гарматенко Дизайнеры: Егор Гуркин, Снежана Фрай Медиапланирование: Максим Куликов, Даниил Епифанов Комьюнити-менеджмент: Диана Солагаян, Евгений Иващенко, Юля ЛукьяноваПродакшен: Jeneva Pro
Свежие комментарии