На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

IKEA закавычила логотип в честь новой коллекции Вирджила Абло

Кавычки — фирменный знак вещей из этой серии. На ковре нанесена надпись «Мокрая трава», на настенных часах — «Проходящее»

Один из британских магазинов IKEA (в Уэмбли) закавычил свое название в вывеске — в честь новой коллекции Markerad. Об этом пишет портал AdWeek.
Кавычки стали фирменным знаком этой серии.

Markerad была создана для IKEA креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. В нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль. На них разные слова были взяты в кавычки. Например, на зеленом длинношерстном ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах— «Проходящее».
Продажи Markerad стартовали в Америке 1 ноября, вещи из коллекции были распроданы за рекордный срок.
Автор идеи — агентство Mother London.


 

Ссылка на первоисточник
наверх