AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Microsoft, Bazelevs и Театр на Таганке сняли российское «Черное Зеркало» для Okko

Microsoft, Bazelevs и Театр на Таганке сняли российское «Черное Зеркало» для Okko

Пять не связанных между собой короткометражных фильмов рассказывают о роли отдельных технологий в повседневной жизни людей. Проект поддержали такие бренды, как X5 Retail Group, «Рив Гош»

Microsoft, кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова, Театр на Таганке и Высшая школа кино «Арка» сняли альманах о технологиях с элементами screenlife «Будущее, я люблю тебя». Сериал будет доступен на Okko c 1 октября 2020 г.

Microsoft предоставила создателям проекта технологии партнеров, работающих на основе облака Azure. Эти инструменты используют такие компании, как X5 Retail Group, Рив Гош и другие. Они также поддержали проект.

Короткометражные художественные фильмы для альманаха сняли пять студентов киношколы. Сюжеты не связаны друг с другом, но объединены общей идеей – польза технологий для человека.

В картине «Цена Любви» используется технология электронных ценников SES-imagotag, с помощью которых торговые сети информируют покупателей. Место действия истории – супермаркет «Перекресток». В короткометражке «Аутсорсинг» появляются «умные» аудиобеджи Voca-Tech. В «Мультипликаторе» задействует искусственный интеллект Dasha.AI. Фильм «Надежда умирает последней» вдохновлен технологией Verisium, которая дает возможность брендам напрямую общаться со своей аудиторией, с помощью сканирования NFC-меток на продуктах.

Сразу две технологии интегрировал в сюжет «Маршрут Подстроен». Решение Bright Box позволяет операторам каршеринга анализировать стиль вождения пользователей и поощрять их за аккуратное управление автомобилем, а «умные» экраны Addreality, которые используются в магазинах парфюмерии и косметики «Рив Гош», показывают покупателям релевантные сообщения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх