На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Неприятие селфи и буллинг в сети — Body Shop посвятил рекламу любви к себе

Косметический бренд Body Shop выпустил ролик о девушках-соседках, стремящихся принять и полюбить себя, пишет Campaign. Рекламная кампания Self Love Street будет показана во время трансляции американского реалити-шоу «Остров Любви» и развенчает мифы об идеальной жизни, которые порождаются подобными программами. В видеоролике девушки сталкиваются с проблемами, способными подорвать веру в себя и вызвать чувство неуверенности. Однако каждая из героинь находит выход из сложных ситуаций. Девушка, не принимающая себя на фотографиях, начинает писать автопортрет, другая героиня вычеркивает буллинг в соцсетях из своей жизни и продолжать заниматься любимым делом, а сложности знакомств в интернете третья соседка компенсирует изучением себя и своего тела.     Реалити-шоу и социальные сети могут влиять на настроение и самооценку людей, вызывая негативные и разрушительные чувства из-за неправдоподобной картины жизни. Именно поэтому рекламная кампания бренда призвана помочь людям полюбить и принять себя, рассказывает директор по маркетингу Body Shop в Великобритании Рианнон Скарлетт. В ролике не фигурирует рекламный продукт — создатели сосредоточились на посыле, обходя стороной показ продукции самого бренда, отмечает креативный партнер и соучредитель Wax/O Бен Хупер. За создание креатива отвечала компания Wax/On, за продюсирование — Partizan.  В марте этого года бренд запустил кампанию, посвященную любви к себе Self love Uprising. Героинями стали инфлюенсеры и амбассадоры из разных стран. В России кампанию поддержали Manizha (певица, амбассадор благотворительного фонда «Подари жизнь»), Сэмми Джабраиль (блогер и писатель) и Маргарита Грачева (автор книги «Счастлива без рук»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх