На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

СТС и сейлз-хаус «Эверест» запустили серию бизнес-завтраков

Новый формат презентаций телепроектов открыл генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Владимир Бабков. Второй сезон экзотического шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы» представили генеральный директор «СТС Медиа» Александр Акопов, директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа» Оксана Шовырина и ведущий телепроекта Дмитрий Масленников.

Спикеры поделились результатами показа первого сезона шоу, рассказали, почему «Остров» стал одной из самых ожидаемых премьер прошлого года, за что зрители полюбили проект и почему принято решение снимать продолжение.

По данным Mediascope*, почти 38 млн россиян посмотрели новое шоу. В среднем каждый премьерный выпуск видели более 6 млн человек, а лучший посмотрели более 7 млн. В момент выхода премьерных эпизодов шоу телеканал СТС занимал первую позицию среди развлекательных каналов по доле аудитории в группе зрителей от 10 до 45 лет. Особенной популярностью «Остров» пользовался у молодых россиян в возрасте 10–17 лет и 18–24 лет.  [#GALLERY::331027#] Спикеры поделились результатами специальных исследований**, согласно которым «Остров» вошел в список ярких и ожидаемых премьер канала наряду с такими проектами, как «Суперниндзя», «Мама будет против» и «Молодежка. Новая смена». Среди сильных сторон проекта участники опроса (зрители первого сезона шоу) выделяли испытания, интригу, ведущего, пейзажи и обычных людей в качестве героев. 

Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:  «Телеканал СТС не первый раз доказывает свое преимущество в создании праймовых проектов. Мы успешно зашли на территорию реалити, и "Остров" получил большой отклик в сердцах зрителей. С точки зрения спонсорских интеграций, на мой взгляд, это максимально гибкий телевизионный формат, с которым можно легко взаимодействовать. Мы верим в успех следующего сезона, съемки которого начнутся совсем скоро».

Дмитрий Масленников, ведущий шоу:  «Когда меня спрашивают, как попасть в "Остров", первое, что говорю, — "Оно тебе надо? Это действительно жесткое выживание". Мы постоянно переворачивали игру, проводили новые механики, от которых все были в шоке. Будущие участники, наверное, думают, что раз видели первый сезон, то будет легче. Но мне хочется "поломать" игру с самого начала, чтобы остров изменился кардинально. Это впечатлит и героев, и зрителей и даст нам дополнительный простор для креатива и работы».

* Mediascope, TV Index, Россия 0+, 2024 год, аудитория 4+, если не указано иное. ** Собственные количественные исследования канала, Россия 0+, 14–45 лет.

Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест» ИНН 7714995474

 

Ссылка на первоисточник
наверх