AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Технологии лояльности LOEE предоставят FMCG и фарм-компаниям доступ к банковской аудитории

Технологии лояльности LOEE предоставят FMCG и фарм-компаниям доступ к банковской аудитории

На российский рынок вышел новый продукт — технологии лояльности LOEE. Решение помогает FMCG и фарм-компаниям промоутировать свои продукты для широкой аудитории банковских клиентов. На сегодняшний день аудитория LOEE — более 3 млн активных пользователей

Продукт помогает напрямую связать FMCG и фарм-производителей с конечными потребителями. Сотрудничая с LOEE, FMCG и фарм-компании смогут представлять свои товары аудитории таких банков, как ВТБ и «Почта банк», с расширенными возможностями профилирования и таргетирования на основе технологий машинного обучения.

LOEE также дает возможность начисления кешбэка за факт покупки товара — покупатели могут приобретать товары в любых магазинах и аптеках на территории России.

Андрей Ященко, директор по продажам и развитию бизнеса LOEE: «Наш продукт помогает FMCG и фарм-производителям задействовать новые каналы продвижения. Уверен, прямой контакт с потребителями позволит формировать более гибкие и эффективные маркетинговые стратегии. По результатам пилотных проектов, внедрение LOEE увеличивает продажи на 23%, и сумму среднего чека на 30%».

Технологии LOEE позволяют рекламировать товары и акции в мобильных приложениях партнеров.

FMCG и фарм-компании сами выбирают, какие инструменты использовать для эффективного продвижения своих торговых марок. Сервис также дает доступ к расширенной аналитике для принятия решений и планирования маркетинговых активностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх