На вебинаре объяснят, как меняются маркетплейсы, что происходит с потребительским спросом, какие рекламные стратегии работают сегодня и чего ждать в ближайшие месяцы. Основные темы обсуждения:
Актуальное состояние рынка электронной коммерции: объемы, игроки, динамика.
Громкие новости онлайн-ретейлеров и как они влияют на рекламу.
Обновления в ретейл-медиа: рекламные кабинеты, новые возможности.
Рост ePharma (фармпродукты) и E-Grocery (товары повседневного спроса): тренды и новости ключевых площадок.
Спикеры «Родной Речи»:
Ирина Козлова, директор практик-перформанс, программатик и электронной коммерции.
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции.
Анастасия Перейма, заместитель директора по электронной коммерции и ретейл-медиа.
Валерия Суховерхова и Екатерина Гребенюк, руководители групп по размещению рекламы в электронной коммерции и ретейл-медиа.
Отдельное внимание уделят одному из главных инфоповодов начала года — запуску видеоплатформы Wibes от Wildberries. Ольга Чинова, эксперт по Wibes «Центра поддержки предпринимателей PRO Wildberries», в рамках вебинара расскажет:
как устроена новая платформа с точки зрения пользователей, продавцов и блогеров.
как сейчас брендам и продавцам эффективно использовать видеоконтент для продвижения.
Дата и время вебинара — 20 мая, 11:00.
Регистрируйтесь по ссылке и будьте в курсе главных трендов электронной коммерции в 2025 году.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844
Свежие комментарии