AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие

Российский бренд косметики Shine Is получил 50 млн рублей на развитие

Компания, реализующая продукцию преимущественно через интернет, планирует расширить офлайн-присутствие за счет собственных магазинов и мультибрендовых сетей

Фонд «ТилТех Капитал» (основан при поддержке «ВкусВилла») купил 16,67% в российском косметическом бренде Shine Is, сумма сделки составила 50 млн руб. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Общая стоимость компании оценивается в 300 млн руб.

Shine Is позиционирует себя как бренд этичной косметики и выпускает продукцию, которую не тестирует на животных. Около 90% продаж компании происходит через онлайн-магазины (WildBerries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Также продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко»

Полученные средства компания планирует направить увеличение офлан-присутствия за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также мультибрендовых сетей. В ближайшее время открываются компания собирается открыть два магазина в Москве и Санкт-Петербурге.

Бренд также намерен запустить собственное производство. Сейчас выпуск косметики Shine Is отдается на аутсорс.

Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» основан в 2017 г. при поддержке компаний «ВкусВилл», «Агама» и «Химрар».

Структура инвестирует в бизнес, деятельность которого направлена на создание продукции с помощью современных технологий.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх